Петербургское управление антимонопольной службы признало обоснованной жалобу на закупку Заксобрания на оказание услуг по охране городского парламента в 2019 году, передает корреспондент ЗАКС.Ру.

Парламент объявил закупку на 32,5 млн рублей, победитель которой должен круглосуточно охранять Мариинский дворец в течение 2019 года. Предприятие, охраняющее ЗакС, должно взаимодействовать с  правоохранительными органами, МЧС и аварийно-техническими службами, иметь собственную дежурную часть и группы быстрого реагирования, а также лицензию на хранение и использование 26 единиц оружия и обеспечивать сохранность и конфиденциальность служебной информации.

По итогам конкурса заявку на обеспечение охраны Заксобрания подал только один участник — унитарное госпредприятие «Охрана» Росгвардии. В результате конкурса цена закупки не уменьшилась, госпредприятие оценило свои услуги по максимальной предложенной заказчиками цене – около 32,5 млн рублей. Согласно закону о госзакупках, в конкурсе на право заключения контракта побеждает участник, не предложивший наименьшую цену, а набравший большее количество баллов. Формулу расчета баллов и критерии оценки определяет заказчик.

Некоммерческая организация «Дозор», усмотрела в документации закупки, подготовленной Заксобранием, ряд нарушений. Претензии представители организации направили в УФАС, они попросили рассмотреть жалобу и признать нарушения в действиях заказчика, а также выдать ЗакСу предписание об их устранении.

Автор жалобы посчитал, что Заксобрание некорректно составило конкурсную документацию, неточно определив критерии оценки для участников конкурса. К тому же заказчик, по мнению заявителя, ошибся в формуле для расчета.

Глава организации «Дозор» Александр Арсентьев рассказал ЗАКС.Ру, что ошибки в документации могли повлиять на количество конкурсантов на право заключить контракт с ЗакСом. Он полагает, что частные охранные преприятия не заявились на конкурс, поскольку заранее могли оценить шансы на победу по указанной в документации формуле, но из-за ошибки в формуле расчета баллов для определения победителей поняли, что имеют низкие шансы на победу и не стали участвовать в конкурсе.

Представители Заксобрания считают доводы заявителя несостоятельными. В частности они уверены, что ошибка в формуле для расчета — техническая, а способ оценки участников закупки был выбран верно.

УФАС признало жалобу заявителя на действия Заксобрания обоснованной. Однако ведомство не выдало ЗакСу предписание, так как на конкурс подал заявку только один участник, поэтому неточности, допущенные в конкурсной документации, на результат закупки не повлияли.

Серафима Курдюбова

Источник

admin

Похожие записи

Создать профиль



Войдите в свою учетную запись